Терапевтическая стоматология

Терапевтическое лечение зубов подразумевает под собой комплекс услуг, направленный на лечение кариозных и некариозных поражений эмали, дентина и корневых каналов зуба.

Профессиональная гигиена полости рта

Профессиональная гигиена полости рта — это залог здоровья Ваших зубов. Показаниями к данной процедуре являются: зубной камень, налёт, воспаление дёсен. В нашей клинике профессиональная гигиена проходит в несколько этапов:

1. Ультразвуковая чистка - удаление зубного камня.
  2. Air-Flow - подача водно-абразивной смеси под давлением.
  3.  Полировка - этот этап нужен для профилактики образования зубного налёта в будущем. Налёту не за что будет зацепиться, так как поверхность зуба гладкая, без шероховатостей.
  4.  По желанию пациента, в конце процедуры врач может провести укрепление зубной эмали с помощью специальных профессиональных аппаратов.

Лечение кариеса

Кариес — одна из самых распространенных проблему пациентов стоматологической клиники. В «Анатомии здоровья» кариес лечат безболезненно, малоинвазивным методом, с использованием высокотехнологичного оборудования и современных пломбировочных материалов. Наши специалисты не просто ставят плоскую пломбу, но и восстанавливают анатомическую форму и функциональные возможности зуба.

Лечение корневых каналов

Часто воспаление пульпы вызывает острую боль у пациентов, но в нек случаях бывает бессимптомное течение. Вне зависимости от клинических проявлений любое воспаление требует точного и бережного лечения каналов зуба. В нашей клинике эндодонтическое лечение проводится с использованием операционного микроскопа, что даёт нам возможность найти и безопасно обработать все изгибы и другие анатомические особенности каналов зуба, извлечь при необходимости фрагменты стоматологических инструментов, качественно запломбировать корневой канал на всю длину под контролем прицельного рентгеновского снимка на каждом этапе лечения.